Главная \ СТАТЬИ \ Простота использования и распечатка VDO DTCO

Простота использования и распечатка VDO DTCO

« Назад

20.09.2016 10:58

Сохранение регистрирующих функций в широком диапазоне температур.

Обеспечение непрерывности регистрации данных в памяти тахографа обязывает производителя тахографа обеспечить выполнение процедур записи данных в условиях экстремальных температур. Тахограф VDO DTCO 3283 обеспечивает регистрацию данных в диапазоне температур: от -40 до 80 градусов Цельсия.

При низких температурах перестает работать дисплей тахографа, отключается принтер, но регистрация данных продолжается. Когда температура возвращается в рабочий диапазон, появляется возможность распечатать данные на бумаге или посмотреть на экране, при этом потери данных не происходит. Обеспечение работоспособности автомобиля.

Тахограф кроме юридических функций должен обеспечивать работоспособность транспортного средства – все автомобильные интерфейсы между тахографом и комбинацией приборов должны работать в строгом соответствии с автомобильными стандартами и конструкторской документацией производителя автомобиля. Критичным моментом, связанным с обеспечением безопасной эксплуатации автомобиля, является то, что данные тахографа напрямую оказывают влияние на функции управления автомобилем. У большинства автомобилей основным, а иногда и единственным источником информации о движении является датчик движения тахографа, поэтому важно, чтобы данные о параметрах движения корректно передавались по интерфейсным каналам. Особенно это важно для автомобилей, работающих с шиной CAN. Единственный способ обеспечить правильность работы интерфейсов между тахографом и комбинацией приборов – это согласование всех протоколов передачи данных с заводами- производителями транспортных средств и последующее обязательное тестирование тахографа в составе автомобиля, в том числе и для получения одобрения типа на сам автомобиль. Результатом этой работы является внесение модели тахографа в конструкторскую документацию автомобиля. Другого законного пути появления тахографа в составе автомобиля нет. При этом важно понимать, что тахограф не обязательно устанавливается на конвейере, но обязательно должен быть одобрен производителем.

Тахограф VDO DTCO 1381 проходит процедуру одобрения заводов на постоянной основе на всех европейских заводах-производителях транспортных средств и при любом изменении конструкции. Аналогичная ситуация с тахографом VDO DTCO 3283 на российских заводах. Для подтверждения завершения процедуры представительство VDO в России запрашивает у заводов письма с указанием факта внесения модели тахографа в КД (конструкторскую документацию) завода. Информационные письма с одобрением заводов можно посмотреть на сайте.

Необходимо учитывать также процедуру выбора поставщика компонента для поставки на конвейер европейского завода-производителя автомобилей – это очень строгий отбор и серьезная процедура аудита производства по международным стандартам. Производство VDO прошло целый ряд аудитов и получило сертификат качества на само производство: - Соответствие ГОСТ ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. - Соответствие ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части Наличие этих сертификатов подтверждает, что технологические процессы и само производство тахографа DTCO 3283 выполняется таким образом, при котором система контроля качества обеспечивает выпуск надежной продукции.

Для большинства европейских автомобилей выход из строя тахографа означает остановку эксплуатации всего автомобиля. А это приводит к значительным финансовым потерям перевозчика. Поэтому инженеры VDO изначально разрабатывали тахограф, применяя принцип выбора такого набора компонентов, чтобы время наработки на отказ прибора в сборе было не менее 10 лет. Для примера, у бытовой электронной техники этот показатель составляет 2 года. Обеспечение интересов перевозчика в процессе эксплуатации. Европейский опыт показал, что тахограф должен реализовывать такие функции, которые оберегают перевозчика и его водителя от ошибок, приводящих к штрафным санкциям. При разработке тахографа DTCO 3283 инженеры VDO применили все те защитные функции, которые они отработали в европейской системе тахографии. Меню отработанное годами, впитавшее опыт предшествующей эксплуатации, учитывает необходимость защитить водителя от возможных ошибок.

Установка карты с прописыванием всех тех параметров, которые каждый день прописываются одинаковым образом, если водитель отдыхал все то время, пока карта водителя отсутствовала в тахографе, – выполняется простым последовательным нажатием кнопки «ОК». И вероятность ошибки водителя в этом случае сведена к минимуму. Аналогично выполняется и такая ответственная процедура, как выдача распечатки по запросу инспектора о ежедневной деятельности водителя. Чтобы водитель в такой нервной обстановке не допускал обидной ошибки ему также нужно просто нажимать кнопку «ОК» до вывода отчета на печать.

Расположение кнопок управления тахографа крестообразным способом предохраняет водителя от случайного нажатия соседней кнопки и подачи ошибочной команды тахографу. При прямолинейном расположении кнопок (как это сделано в тахографах других производителей) вероятность такой ошибки очень велика. Самая простая процедура загрузки бумажной ленты в принтер тахографа обеспечивает с одной стороны полный контроль за состоянием лотка для бумаги и оберегает лоток от попадания посторонних предметов, что продлевает срок его эксплуатации, а с другой стороны - оберегает конструкцию от поломки по причине установки рулона с возможным перекосом либо защемлением. Антибликовое покрытие экрана и увеличенный угол чтения информации на экране позволяет водителю воспринимать данные с экрана без дополнительной нагрузки на зрение. А это важно с учетом того, что основная нагрузка при вождении приходится именно на глаза. Тахограф VDO DTCO 3283 соответствует всем требованиям законодательства и защищает не только интересы перевозчика, но и его инвестиции.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить