Карта водителя для цифрового тахографа VDO DTCO
« Назад 20.09.2016 04:04 Обеспечение работоспособности карты водителя в течение длительного и каждодневного режима работы, связанного с ее установкой/изъятием в/из слота тахографа. Данное функциональное требование также предусмотрено в законодательстве, где предписано тахографу обеспечить работу карты не менее 3-х лет с многократной установкой/изъятием карты водителя в/из слота тахографа. Карта водителя - его единственный регистрирующий документ, который запрещено дублировать или тиражировать. Поэтому законодатель предписывает тахографу обеспечить бесперебойную эксплуатацию карты в течение всего срока, предусмотренного законодательством, – не менее 3-х лет. Для технической реализации этой функции в тахографе VDO DTCO 3283 применяется специальный автоматический механизм, использующий метод лифтовой подачи карты. Карта автоматически протягивается кареткой лифта над контактной площадкой без касания контактов. Затем лифтовой механизм опускает и прижимает карту к контактам. Такой способ подачи с одной стороны оберегает карту от механического повреждения в результате трения чипа карты о поверхность контактов, а с другой стороны усилие прижатия карты обеспечивает еще одно законодательное требование, описанное в следующем пункте 1.3.6, а именно - обеспечение регистрации данных на карту водителя в условиях эксплуатации в автомобиле при вибрациях и ударных нагрузках, как в осевом, так и в плоскостном направлении. Подобного механизма реализации функциональных требований нет ни у одной российской модели тахографа, кроме DTCO 3283. Обеспечение регистрации данных на карту водителя в условиях эксплуатации в автомобиле при вибрациях и ударных нагрузках, как в осевом, так и в плоскостном направлении – обычные условия эксплуатации грузовых транспортных средств и автобусов. Данное требование предусмотрено 196ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части обеспечения непрерывности регистрации данных о режимах труда и отдыха водителей. Техническая реализация этого требования в тахографе DTCO 3283 выполняется в виде удерживающего усилия лифтового механизма, обеспечивающего прижатие карты к контактным площадкам и демпфирования ударных нагрузок на лифтовой механизм. Кроме того, в реализации этой функции принимает участие «жесткий» корпус тахографа, обеспечивающий постоянство геометрической размерности крепления плат и механизмов, предохраняющий от моментов скручивания и смещения компонентов и плат тахографа при механических воздействиях на корпус во всех пространственных направлениях. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|